Четверг
23.11.2017
11:22
Форма входа
Категории раздела
Общее [37]
Translate/Перевод
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19694
Друзья сайта
  • Автомобиль GoNow VICTOR
  • Распродажа CВ радиостанций
  • Мир развлечений Perfect World
  • ITbuben - IT-шные блоги...
  • Ключи для Касперского
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Free counters!

    Все, что вы хотели бы узнать о вашем компьютере...

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Общее

    Восстановление службы печати
    Важно! В данный раздел, метод или задачу включены действия по изменению параметров реестра. Однако неправильное изменение параметров реестра может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому эти действия необходимо выполнять очень внимательно. Для дополнительной защиты необходимо создать резервную копию системного реестра. При возникновении неполадок можно восстановить реестр. Дополнительные сведения о создании резервной копии и восстановлении реестра см. в следующей статье базы знаний Майкрософт: 322756 (http://support.microsoft.com/kb/322756/ ) Создание резервной копии, редактирование и восстановление реестра Windows XP и Windows Server 2003 Для решения проблемы выполните следующие действия: Если имеется установленный принтер Lexmark, перейдите к действию 2, в противном случае перейдите к действию 4. Если на компьютере установлена служба печати Lexmark, выключите службу сервера LexBce. Для этого выполните следующие действия: a. Нажмите кнопку Пуск, щелкните Мой компьютер правой кнопкой мыши и выберите Управление. b. Разверните узел Службы и приложения и выберите элемент Службы. c. В области сведений щелкните правой кнопкой мыши параметр Сервер LexBce и выберите пункт Свойства. d. На вкладке Общие в списке Тип запуска выберите значение Отключено. e. В списке Состояние выберите команду Остановка и нажмите кнопку ОК. f. Щелкните правой кнопкой мыши службу Очередь печати принтера и выберите команду Запустить (если она была выключена). g. Закройте окно управления компьютером. Проверьте, устранена ли неполадка. Если проблема не возникает повторно, пропустите последующие действия: Если неполадка не устранена, перейдите к действию 4, а затем выполните оставшиеся действия. Запустите компьютер в безопасном режиме. Для этого выполните описанные ниже действия. . Перезапустите компьютер и нажмите клавишу F8. На компьютере, настроенном для загрузки нескольких операционных систем, клавишу F8 можно нажать при появлении меню Загрузка. a. В Меню дополнительных вариантов загрузки Windows выберите соответствующий пункт и нажмите клавишу ВВОД. b. Когда повторно появится меню Загрузка, а внизу экрана - строка синего цвета со словами "Безопасный режим", выберите операционную систему и нажмите клавишу ВВОД.

    Примечание. Дополнительные сведения о загрузке компьютера в безопасном режиме можно получить, если нажать кнопку Пуск, выбрать команду Справка и поддержка, а затем в поле Поиск ввести слова безопасный режим, нажать клавишу ВВОД и выбрать раздел Запуск Windows в безопасном режиме. Запустите проводник Microsoft Windows и удалите все файлы и папки в следующих двух папках (где C: соответствует диску, на который установлен Windows XP): C:\Windows\System32\Spool\Printers C:\Windows\System32\Spool\Drivers\w32x86 Запустите редактор реестра. Для этого выполните следующие действия: Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, в поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку ОК. Найдите и разверните следующий раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86 Просмотрите список подразделов. Там должны находиться только следующие подразделы: Drivers Print Processors Если в данном разделе присутствуют другие подразделы, помимо представленных на шаге 6, выполните следующие действия: В меню Файл выберите команду Экспорт. В поле Имя файла введите имя для данного раздела, например WindowsNTx86regkey, и нажмите кнопку Сохранить.

    Резервную копию раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86 можно применить для восстановления этого раздела при возникновении неполадок после выполнения описанных действий. Удалите все подразделы, отличные от подразделов, представленных на шаге 6. Для этого щелкните каждый подраздел правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить. Нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление. Найдите и разверните следующий раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments\Windows NT x86\Drivers Записи реестра для драйверов принтера, установленных на компьютере, хранятся в подразделе Версия-x или подразделах, где x — это число (обычно 2 или 3). Экспортируйте подраздел или подразделы Version-x. Для этого выполните описанные ниже действия. В меню Файл выберите команду Экспорт. В поле Имя файла введите имя для данного раздела, например print driver, затем нажмите кнопку Сохранить. Разверните подраздел или подразделы Версия-x и удалите записи для драйвера принтера. Для этого щелкните правой кнопкой мыши каждую запись о драйвере принтера и выберите команду Удалить. Нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление. Найдите и разверните следующий раздел реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors Просмотрите список подразделов. Там должны находиться только следующие подразделы для заданных по умолчанию мониторов печати. BJ Language Monitor Local Port PJL Language Monitor Standard TCP/IP Port USB Monitor Если в данном разделе присутствуют другие подразделы, помимо перечисленных в действии 12, выполните указанные ниже действия. В меню Файл выберите команду Экспорт. В поле Имя файла введите имя для данного раздела, например MonitorsRegkey, затем нажмите кнопку Сохранить.

    Резервную копию раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Monitors можно применить для восстановления этого раздела при возникновении неполадок после выполнения описанных действий. Удалите все подразделы, отличные от подразделов, представленных на шаге 10. Для этого щелкните каждый подраздел правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить. Нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление. Если подключен принтер, отключите кабель этого принтера от компьютера и перезагрузите компьютер. Убедитесь, что запущена служба диспетчера печати. Для этого выполните следующие действия: Нажмите кнопку Пуск, щелкните Мой компьютер правой кнопкой мыши и выберите Управление. Разверните узел Службы и приложения и выберите элемент Службы. В области сведений щелкните правой кнопкой мыши службу Очередь печати принтера и выберите команду Запустить (если она была выключена). Закройте окно управления компьютером. Примечание. Если возникают трудности с запуском службы очереди печати принтера, выполните действия, описанные в следующей статье базы знаний Майкрософт: 919750 (http://support.microsoft.com/kb/919750/ ) Возникают проблемы при печати, просмотре ярлыков принтера, добавлении принтеров, служба диспетчера очереди печати работает некорректно, и на компьютере, работающем под управлением Windows XP, возникают сообщения об ошибке. Если подключен локальный принтер, снова подключите кабель этого принтера к компьютеру, добавьте требуемый принтер и попытайтесь напечатать тестовую страницу. Для добавления принтера выполните следующие действия: Нажмите кнопку Пуск и выберите команду Принтеры и факсы. Нажмите кнопку Установка принтера.

    Будет запущен мастер установки принтера. Чтобы установить требуемый принтер, следуйте инструкциям мастера установки принтера.
    Категория: Общее | Добавил: ValTar (05.05.2010)
    Просмотров: 8620 | Комментарии: 1 | Теги: служба печати, принтер | Рейтинг: 4.8/4 |
    Всего комментариев: 1
    1  
    Спаибо! Я смогла!!!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]